Американской молодёжи нет дела до биткойнов

BitCompass 0 762
Американской молодёжи нет дела до биткойнов

Больше половины молодых американцев полагают, что никогда в жизни не будут использовать биткойны. Таковы результаты исследования, опубликованного инвестиционным банком Goldman Sachs.

Опрос проводится среди представителей так называемого «поколения Y» или «поколения Миллениума» в возрасте от 18 до 34 лет. «Представители «поколения Миллениума» станут наиболее влиятельным финансовым поколением Америки, и индустрия должна будет подстроиться под их нужды», – отмечают авторы исследования, аналитики Goldman Sachs Конор Фицджеральд и Сара Ча.

51% из 752 респондентов заявили, что никогда не имели дела с биткойнами и не намерены использовать их в будущем. 22% отметили, что использовали (используют) криптовалюту и не собираются от нее отказываться. Еще 22% опрошенных не использовали биткойны, но не исключают такой возможности в дальнейшем. И только 5% респондентов попробовали биткойны, но в будущем не планируют проводить операции с ними.

С помощью данного исследования Goldman Sachs собирался выяснить финансовые предпочтения «поколения Y», а именно: по каким принципам молодежь выбирает платежные сервисы и как распоряжается своими деньгами.

Как оказалось, респонденты в основном полагаются на расчетные карты, сервисы Apple Pay и Square. Менее 5% опрошенных указали, что доверяют биткойн-кошелькам, в частности, Coinbase and BitPay.

Примечательно, что большинство молодых американцев респондентов не слишком заботятся о безопасности своих финансовых данных. Отвечая на вопрос, готовы ли они частично пожертвовать конфиденциальностью ради большей безопасности, 34% мужчин и 46% женщин сказали, что не задаются этим вопросом до тех пор, пока их сервис не причиняет им неудобств. Компания спросила, готовы ли респонденты смириться с «некоторыми неудобствами» в обмен на большую конфиденциальность и лучшую безопасность. 35% мужчин и 48% женщин ответили, что «не слишком беспокоятся», пока это не коснется непосредственно их сервиса.

Исследование также показало, что молодые американцы не слишком заботятся о безопасности своих персональных данных. Отвечая на вопрос, готовы ли они пожертвовать конфиденциальностью персональных данных ради большей безопасности, 34% мужчин и 46% женщин сказали, что не задаются этим вопросом до тех пор, пока он их напрямую не коснется.

22% респондентов отметили, что могут променять конфиденциальность на безопасность ради безопасности, а 20% указали, что не готовы пойтина это. не согласились уступить свою приватность. При этом 11% опрошенных заявили, что им «все равно», поскольку правительство и так следит за транзакциями.

Респонденты также выразили явное недовольство по поводу высоких комиссий за осуществление платежей и предположили, что данный показатель является главным фактором при выборе поставщика финансовых услуг.

30 июня 2015 года